Рулевое управление автомобиля на первый взгляд является несложным механизмом, но в современных автомобилях рулевое управление представляет собой сложную конструкцию, которая, благодаря этому, позволяет более удобно управлять автомобилем.
В условиях больших нагрузок и высоких скоростей автомобилей рулевое управление должно обеспечивать не только надежное направление движения, но и облегчать труд водителя, уменьшать усилие при маневрах, смягчать удары на неровностях дороги, удерживать автомобиль на полотне дороги в случае разрыва шин передних колес при движении с большой скоростью.
Естественно, что рулевое управление автомобиля не вечно, и требует обслуживания и ремонта.
Ремонт рулевого управления по своей сложности нельзя сравнить с ремонтом двигателя или коробки передач автомобиля, но по своей он одним из важных видов ремонта.
Признаки неисправности рулевого управления:
-
При вращении руля появляется заедания и резкие рывки.
-
Увод автомобиля от направления прямолинейного движения
-
Слышен нехарактерный гул.
-
При движении изменилось усилие в большую сторону.
-
Слышны странные щелчки во время вращения рулевого колеса.
-
Рулевое колесо в одном направлении вращается легче, чем в другом.
-
Наличия люфта в рулевом колесе, при этом может появиться его вибрация.
-
Наличие стука в рулевой колонке во время покачивания рулевого колеса в разные стороны при незаведенном двигателе автомобиля.
-
Быстрый износ протектора шин передних колес.
Признаки неисправности наконечников и рулевых тяг:
-
Стуки и скрежет при ускорении, торможении или на неровной дороге.
-
Глухое металлическое постукивание при поворотах руля.
-
Люфт в рулевой тяге, слишком свободный и легкий ход рулевого колеса.
При выявлении этих неисправностей или обнаружении люфта в рулевых наконечниках, следует как можно быстрее обратиться в грузовой технический центр и заменить неисправную деталь рулевого управления.
Признаки неисправности ГУР грузового автомобиля:
-
Тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании
-
Рулевое колесо задерживается на обратном ходу
-
Люфт и удары на рулевом колесе
-
Шумная работа насоса
-
Потери гидравлического масла
Качество ремонта рулевого управления очень сильно зависит от проведенной правильно диагностике, в ходе которой окончательно выясняется, какая деталь в действительности вышла из строя.
Основными деталями, которые обычно выходят из строя в рулевом управлении это рулевые тяги, рулевые наконечники и колонки, реже - гидроусилители.
Автотехцентр «DocTruck» рекомендуют проверять подвеску, а с ней и рулевое управление при каждом плановом техническом обслуживании, что избавит Вас от досрочного ремонта рулевого управления.
Специалисты грузового Автотехцентра «DocTruck» применяя профессиональное оборудование и инструменты быстро и точно выявят все, в том числе и скрытые, неисправности и отклонения в работе системы рулевого управления, устранят их качественно и с гарантией.
Качество выполненных работ проверено временем, нам доверяют!