Рулевое управление автомобиля на первый взгляд является несложным механизмом, но в современных автомобилях рулевое управление представляет собой сложную конструкцию, которая, благодаря этому, позволяет более удобно управлять автомобилем.

     В условиях больших нагрузок и высоких скоростей автомобилей рулевое управление должно обеспечивать не только надежное направление движения, но и облегчать труд водителя, уменьшать усилие при маневрах, смягчать удары на неровностях дороги, удерживать автомобиль на полотне дороги в случае разрыва шин передних колес при движении с большой скоростью.

     Естественно, что рулевое управление автомобиля не вечно, и требует обслуживания и ремонта.

     Ремонт рулевого управления по своей сложности нельзя сравнить с ремонтом двигателя или коробки передач автомобиля, но по своей он одним из важных видов ремонта.

 

     Признаки неисправности рулевого управления:

  • При вращении руля появляется заедания и резкие рывки.

  • Увод автомобиля от направления прямолинейного движения

  • Слышен нехарактерный гул.

  • При движении изменилось усилие в большую сторону.

  • Слышны странные щелчки во время вращения рулевого колеса.

  • Рулевое колесо в одном направлении вращается легче, чем в другом.

  • Наличия люфта в рулевом колесе, при этом может появиться его вибрация.

  • Наличие стука в рулевой колонке во время покачивания рулевого колеса в разные стороны при незаведенном двигателе автомобиля.

  • Быстрый износ протектора шин передних колес.

 

     Признаки неисправности наконечников и рулевых тяг:

  • Стуки и скрежет при ускорении, торможении или на неровной дороге.

  • Глухое металлическое постукивание при поворотах руля.

  • Люфт в рулевой тяге, слишком свободный и легкий ход рулевого колеса.

 

     При выявлении этих неисправностей или обнаружении люфта в рулевых наконечниках, следует как можно быстрее обратиться в грузовой технический центр и заменить неисправную деталь рулевого управления.

 

     Признаки неисправности ГУР грузового автомобиля:

  • Тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании

  • Рулевое колесо задерживается на обратном ходу

  • Люфт и удары на рулевом колесе

  • Шумная работа насоса

  • Потери гидравлического масла

 

     Качество ремонта рулевого управления очень сильно зависит от проведенной правильно диагностике, в ходе которой окончательно выясняется, какая деталь в действительности вышла из строя.

     Основными деталями, которые обычно выходят из строя в рулевом управлении это рулевые тяги, рулевые наконечники и колонки, реже - гидроусилители.

 

      Автотехцентр  «DocTruck» рекомендуют проверять подвеску, а с ней и рулевое управление при каждом плановом техническом обслуживании, что избавит Вас от досрочного ремонта рулевого управления.

 

       Специалисты грузового Автотехцентра «DocTruck» применяя  профессиональное оборудование и инструменты быстро и точно выявят все, в том числе и скрытые, неисправности и отклонения в работе системы рулевого управления, устранят их качественно и с гарантией.

     Качество выполненных работ проверено временем, нам доверяют!

Ремонт рулевого управления

Приезжайте к нам!

И НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ ЗА ИСПРАВНОСТЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!

440015, г. Пенза, ул.Побочинская, 1а корп.4

8-927-288-16-32
8-963-110-17-20

  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Google+ Icon
  • Grey YouTube Icon

© 2016 by DocTruck